пятница, 5 февраля 2016 г.

Наринэ Абгарян "Манюня"

Вот уже не в одном источнике встречаю отзывы на книгу современной детской писательницы Наринэ Абгарян "Манюня". Наринэ Абгарян - российская писательница армянского происхождения, т.е она родилась и выросла в Армении, а с 1993 года живет в России. 

Чем меня эта книга заинтересовала, спросите вы. Все просто: эту книгу читают не только дети, но и взрослые. И не только читают, но и во всю обсуждают. В последние два вечера и я прочитала несколько глав, чтобы понять, что же такого особенного в этой книге кроется. Прочитала и заразилась ею, т.е книгой. А еще мне вспомнилось мое детство, наши шалости, озорство и приключения. 

"Манюня" - книга о детстве. Детстве разном - веселом и немного грустном, детстве, в котором присутствуют всевозможные приключения. Главные героини - довочки-подружки Наринэ и Манюня. С ними происходят разные смешные и грустные истории, но смешных больше. Необыкновенно ярко выписан образ бабушки Манюни - Ба, которая была одновременно и грозной, и доброй, и непредсказуемой, и очень отзывчивой. А еще у девочек куча родственников, с которыми тоже происходят всякие казусные ситуации.

Итак, если вы, ребята, хотите вдоволь насмеяться, отложите сегодня все свои дела и посвятите вечер Наринэ и Манюне.

Я читаю здесь

Источник картинки здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы рады Вашим комментариям